Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №9 «Одуванчик»
Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ №9
_______________ О.Н. Решетникова
Приказ № 36-ОД от «18_»_декабря 2014г.
Положение о ведении личных дел воспитанников
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом об образовании в Российской Федерации , Уставом МДОУ №9.
1.2. Настоящее Положение разработано целью регламентации работы с личными
делами воспитанников детского сада и определяет порядок действий всех
категорий работников МДОУ, участвующих в работе с вышеназванной
документацией.
1.3. Настоящее Положение утверждается приказом по ДОУ и является
обязательным для всех категорий педагогических и административных работников
ДОУ.
1.4. Личное дело воспитанника является обязательным документом для каждого
ребенка ДОУ и входит в номенклатуру дел.
2. Содержание личного дела.
2.1. Личное дело оформляется при поступлении ребенка в ДОУ.
2.2. Личному делу присваивается номер в соответствии с записью в алфавитной
книге воспитанников.
2.3 .Личное дело формируется из следующих документов:
- заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме ребенка в
ДОУ;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия медицинского полиса ребенка;
- договор о сотрудничестве родителей (законных представителей) с ДОУ;
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- копия паспорта родителя (законного представителя);
- данные различных диагностик, проводимых с ребенком, динамика его развития;
- антропометрические данные развития ребенка в ДОУ (вес, рост).
2.4. При переходе из другого образовательного учреждения сохраняются
документы личного дела, сформированного в прежнем ДОУ.
2.5. Личное дело содержит опись документов.
2.6. Личное дело может пополняться документами в процессе обучения (заявления
родителей, справки, заключения ПМПК и др.). При выбытии из ДОУ в личное дело
добавляется копия приказа об отчислении.
3. Требования к ведению и хранению личных дел.
3.1. Личные дела воспитанников ведут воспитатели группы.
3.2. Все записи в личных делах делаются аккуратно, без исправлений, только
чернилами. Если допущена ошибка, вносится исправление, которое заверяется подписью
заведующей и печатью.
3.3. Личные дела хранятся в группе. Все личные дела воспитанников хранятся в
одной папке со списком обучающихся в алфавитном порядке и обновляются ежегодно.
3.4. Воспитатели постоянно следят за состоянием личных дел и принимают меры к
их правильному ведению.
4. Контроль за ведением личных дел
Проверка личных дел обучающихся осуществляется заведующим ДОУ не менее 2х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно. По итогам проверок составляются справки. По итогам контроля заведующий ДОУ вправе применять меры поощрения и взыскания.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Одуванчик» Катав-Ивановского муниципального района
№ 36-ОД 18.12.2014г.
Об утверждении положения о формировании, ведении,
хранении и проверке личных дел воспитанников
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 «Одуванчик» Катав-Ивановского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», положением о порядке приема детей в МДОУ №9
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел воспитанников МДОУ №9
- Разместить настоящий приказ и положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел воспитанников МДОУ №9 на официальном сайте МДОУ.
- Настоящий приказ вступает в силу с 19 декабря 2014 года.
- Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
___________ Решетникова О.Н.
|